
Минтранс и крупнейшие российские авиакомпании обсуждают вопрос о том, как быть с самолетами Boeing и Airbus, которые компании отказались обслуживать и потребовали вернуть. Один из вариантов – их национализация.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в правительстве. «Национализация флота – самый реальный сценарий, других вариантов [сохранения работоспособности] прямо сейчас нет», – отметил источник. В Росавации заявили, что «вопрос (находится) в стадии оценки».
Сегодня, 2 марта, крупнейший европейский производитель самолетов Airbus объявил о приостановке инженерной поддержки самолетов в России и поставки запчастей в связи с военной операцией на Украине. Накануне стало известно о прекращении всех операций в России американского производителя самолетов Boeing.
Всего пассажирский флот России насчитывает 980 лайнеров, но в собственности российских лизинговых структур находится около 100 из них. При этом часть записана на ирландские дочерние структуры компаний из России.
Свежие комментарии