На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • x x
    А зачем выручку оставлять а иностранных банках???Зюганов раскритик...
  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...

Россиянке порвали авиабилеты в Германии из-за Путина

Москвичка направила претензии в авиакомпанию AirBaltic и посольство Германии в РФ.

Россиянке порвали авиабилеты в Германии из-за Путина

Жительницу Москвы Алену М. настолько шокировал русофобский настрой работников латвийской авиакомпании AirBaltic, что она намерена подать на них в суд.

Инцидент произошел вечером 8 октября. Молодая женщина со своей маленькой дочерью заблаговременно прибыла в мюнхенский аэропорт и подошла к стойке оформления билетов.

По ее словам, сотрудница компании AirBaltic, обслуживающей рейс Мюнхен - Рига, узнав, что Алена и многие в очереди люди говорят по-русски, начала хамить.

Сотрудница AirBaltic порвала билеты россиянке

Сотрудница AirBaltic порвала билеты россиянке

А после того как она увидела, что телефон девушки облачен в стильный чехол с изображением российского президента, то и вовсе повела себя на удивление нагло.

- Она положила телефон, посмотрела на меня и сказала: "Ты никуда не летишь". После чего порвала посадочные билеты и бросила их в меня. То же произошло в отношении пассажира, который заступился за меня, - рассказала Алена.

аэропорт

Россиянка потребовала вызова полиции или представителя компании, но сотрудница отказалась. В call-центре авиакомпании на жалобу ответили: «Извините, ничего не можем сделать». А прибывшие полицейские и вовсе ошарашили Алену.

- Полиция сказала, что мы должны перед ней извиниться, иначе мы никуда не полетим, - отметила Алена.

Женщина, опасаясь, что может надолго застрять в мюнхенском аэропорту, извинилась перед сотрудницей. После этого та распечатала ей новые посадочные билеты и приняла багаж.

- Вчера я направила претензии в AirBaltic и посольство Германии в РФ. Получается, что ты чувствуешь себя в чужой стране совершенно незащищенным человеком, потому что когда ты кричишь на весь аэропорт о помощи, зовешь полицию, все просто над тобой смеются, - возмущается Алена.

Ссылка на первоисточник
наверх