На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • x x
    А зачем выручку оставлять а иностранных банках???Зюганов раскритик...
  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...

Попытка сэкономить: россияне стали чаще есть лапшу быстрого приготовления

Попытка сэкономить: россияне стали чаще есть лапшу быстрого приготовления

В России за последние 11 месяцев заметно увеличились продажи лапши быстрого приготовления. Рост составил 16% в деньгах в годовом выражении и 6,1% – в натуральном. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ. За те же месяцы прошлого года продажи выросли на 7,4% и 1,7% соответственно.

Участники рынка отмечают, что спрос на недорогую лапшу быстрого приготовления существенно вырос на фоне подорожания многих продуктов питания. Они объясняют эту тенденцию несколькими причинами, в том числе попыткой потребителей экономить на еде.

По оценке компании «Маревен Фуд Сентрал», в январе-ноябре продажи лапши быстрого приготовления в натуральном выражении превысили 2 млрд упаковок. Там подтвердили рост спроса на этот продукт. Общая доля компании в категории достигла 46,2%, что на 2,4 процентного пункта больше, чем год назад.

Как отметила гендиректор компании «Натурал фудс» Наталья Николаева, продажи лапши быстрого приготовления растут из-за небольшого уровня доходов покупателей – этот продукт стали чаще покупать люди, которые раньше негативно к ней относились, к примеру, пенсионеры. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев связал рост потребления лапши с выходом работников с удаленки. Ее стали больше покупать люди с небольшой зарплатой, которые не могут себе позволить обед в кафе. Также в ряде компаниях из-за сокращения персонала закрылись столовые, что также повлияло на спрос на дешевую лапшу. А глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал причиной такой динамики восстановление количества трудовых мигрантов, в рацион которых входит недорогая и легко приготовляемая лапша.

По мнению опрошенных изданием экспертов, рынок продуктов быстрого питания покажет рост и в 2022 году. Причинами называются отсутствие перспектив улучшения ситуации с ростом цен и доходами населения, а также дальнейший спрос со стороны мигрантов.

Ссылка на первоисточник
наверх