На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • x x
    А зачем выручку оставлять а иностранных банках???Зюганов раскритик...
  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...

Быдломова не приживается: В Киеве жалеют, что у них нет «украинского Моргенштерна»

Носителей украинского языка, которые слушают русские песни и музыку, нельзя считать полноценными украинцами.

Об этом в интервью журналу «Країна» заявил украинский музыкант и художник-майданщик Иван Семесюк.

Носителей украинского языка, которые слушают русские песни и музыку, нельзя считать полноценными украинцами. Об...

Он сокрушается, что «до сих пор нет украинского Моргенштерна» – скандально известного российского исполнителя, которым заслушивается украинская молодежь.

«И это проблема. Значит, нужен какой-нибудь украинский аналог», – полагает майданщик.

Он считает украинцами только тех, кто находится в украинском культурном поле, которое создается исключительно на украинском языке.

«При этом есть носители языка, но они не потребляют украинский продукт. Слушают русское, ориентируются на чужие мемчики. Нас, с одной стороны, вроде бы много, если взять еще и с диаспорами. А с другой – мало», – сокрушается русофоб.

Он добавляет, что найти активную украинскую жизнь можно где-то в маленькой греко-католической общине в канадской провинции Онтарио.

«И не найти ни грамма вообще в окрестностях того же Харькова. Сергей Жадан, Оксана Забужко – это авторитеты украинской культурной диаспоры в ватно-дебильном, по сути «русском» море. Общенациональных авторитетов нет. Они могут родиться в армии или церкви», – резюмирует Семесюк.

Ранее он признал, что в Одессе украинцы чувствуют себя диаспорой.

Ссылка на первоисточник
наверх