В экстремизме и проплаченности обвинила депутат Госдумы Оксана Пушкина противников проекта закона «О профилактике семейно-бытового насилия» 24 декабря в ходе пресс-конференции авторов законопроекта на площадке информационного портала «Известия».
«Это экстремисты!» — заявила депутат и рассказала о результатах расследования, которое она провела с коллегами.
По словам Пушкиной, в ходе обсуждения проекта закона на сайте Совета Федерации тексты, приходящие на сайт якобы поступали с некоей платформы, находящейся в Испании:«Когда у нас набралась целая история вокруг законопроекта, мы долго обсуждали с Инной (очевидно, сенатор Инна Святенко — прим. ИА Красная Весна), мы включились уже две палаты, потому что наши сайты рушились, потому что мы обнаружили, где эта платформа находится: в Испании! С которой просто сидит человек за зарплату и тыкает пальчиком. И идут одинаковые тексты на сайт, который рушится. Таким образом у нас происходило псевдообсуждение законопроекта», — заявила Оксана Пушкина.
Она также добавила, что знает, кто стоит за этими действиями: «Мы четко знаем, кто проплачивает всех этих людей, кто за этими людьми стоит. И зачем», — подчеркнула депутат.
Напомним, в баталиях, которые идут вокруг законопроекта, участвует большое количество общественных организаций и объединений граждан. Эти структуры гражданского общества неоднократно участвовали в обсуждениях проекта закона как на центральных государственных площадках, так и на региональных.
Так, законопроект обсуждали на площадке Общественной палаты РФ, Госдумы, в храме Христа Спасителя, Законодательном собрании Севастополя, и других площадках.
Кроме этого, граждане, возмущенные манипуляциями со стороны лоббистов закона выходили по всей стране на пикеты против законопроекта. В результате внесение законопроекта в Госдуму было передвинуто с 15 декабря на середину января.
Пикантность ситуации состоит в том, что за спинами законодателей, продвигающих закон «О профилактике семейно-бытового насилия» стоят НКО, в том числе, имеющие официальный статус иностранного агента.
Да и сам закон продвигается в том числе в интересах НКО, которые, по замыслу авторов проекта закона, должны будут оказывать услуги по «управлению гневом» под видом профилактики насилия в семьях. При этом законопроект не содержит никаких требований к этим организациям, что лишний раз подчеркивает направленность закона на пестование НКО, а не на борьбу с насилием.
Пушкина: не будет закона об СБН — мне придется оправдываться в Страсбурге.
Если мы не разработаем законопроект о профилактике семейно-бытового насилия, мне придется оправдываться в Страсбурге, заявила депутат Госдумы Оксана Пушкина 24 декабря в ходе пресс-конференции авторов проекта закона в пресс-центре «Известия».
Пушкина заявила, что законодательство о профилактике домашнего насилия уже работает в 144 странах, а в России такого закона до сих пор нет. А так как все страны «договорились» принять особое законодательство «касаемо социального здоровья нации», такой закон необходимо разработать.
«То, что мы делаем, это очень трудно! Что касается Европейского суда… В январе мы едем в Страсбург, по всей видимости, если мы не разработаем законопроект, нам придется оправдываться… мне придется оправдываться, защищать свою страну: „Да, действительно, мы работаем…“ Но мы уже должны заработать!» — заявила Пушкина.
Депутат пожаловалась, что она «попала под раздачу оппозиции» за то, что они с сенатором Инной Святенко «ходят и таскаются по консульствам и посольствам». Пушкина указала, что является не западным агентом, а занимает пост спецпредставителя Госдумы во Всемирном банке по женскому предпринимательству и является членом ПАСЕ.
Отметим, отвечая на вопрос внештатного корреспондента ИА REGNUM в Испании, зачем Россия принимает аналог закона, который за 15 лет своего действия в Испании не снизил, а увеличил количество убийств женщин, сенатор Инна Святенко заявила, что в Испании действует совершенно другой закон.
Напомним, выступая 7 декабря на расширенном бюро Всемирного русского народного собора, обсуждавшего проект закона о профилактике семейно-бытового насилия, сенатор Елена Мизулина заявила, что на принятии закона настаивает Запад, а поскольку Россия находится под санкциями, то закон лучше принять, но «можно попытаться» переработать, ограничив область его применения сферой быта.
Свежие комментарии