|

Фото: Евгения Альбац / Facebook
Российский Airbus A321 "Когалымавиа", выполнявший рейс Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, потерпел крушение над Синайским полуостровом 31 октября. На его борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Ответственность за авиакатастрофу взяли на себя боевики "Исламского государства" (ИГИЛ). В министерстве транспорта РФ изначально восприняли это заявление скептически, заявив, что причастность боевиков ИГИЛ к крушению ничем не подтверждаются. 5 ноября разведывательные службы США и Великобритании высказали предположение, что причиной крушения стала закладка взрывного устройства на борту.
16 ноября директор Федеральной службы безопасности РФ Александр Бортников заявил, что катастрофа Airbus A321 в египетском Шарм-эль-Шейхе произошла в результате теракта.
Российский журналист, политолог, общественный деятель и главный редактор журнала "The New Times" Евгения Альбац в эфире радиостанции "Эхо Москвы" высказала мысли о том, почему российские власти официально признали причиной крушения теракт только спустя более двух недель после трагедии, и о предпосылках террористического акта. Издание "ГОРДОН" приводит фрагменты интервью.
На фоне трагедии во Франции, где, погибло 129 человек, более 350 ранено и 100 человек находится в критическом состоянии, на фоне взрывов в Ливане это не выглядит столь, я бы сказала, ужасающе... Страшная трагедия, но она, как бы, смягчена тем, что произошло в Париже. Поэтому отрицательный пиар-эффект для российской власти сегодня меньше, чем он был бы, если бы признали бы сразу, две недели назад, когда об этом заговорили спецслужбы США, Великобритании и Израиля.
Почему скрывали, для меня совершенно очевидно. Потому что причина гибели 224 человек в небе в Шарм-эль-Шейхе связана непосредственно с решением Путина как президента и как верховного главнокомандующего бомбить в Сирии.Это абсолютно прямая связь. Эти 224 человека на совести Путина.
Свежие комментарии