На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • x x
    А зачем выручку оставлять а иностранных банках???Зюганов раскритик...
  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...

Четыре четырки и две растопырки. Ливанов не смог разгадать загадку из учебника для первого класса

В ходе выступления на парламентском часе в Совете Федерации Дмитрию Ливанову зачитали загадку из одобренного его министерством учебника, на которую он не смог ответить.
 
 
In article 2f42fc6bed
© Александр Астафьев/РИА Новости

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко загадала министру образования и науки Дмитрию Ливанову загадку из учебника для первого класса начальной школы, на которую тот не смог ответить.

Есть такой предмет — «окружающий мир», и в учебнике написано следующее: «Четыре четырки, две растопырки». Что это? — спросила Матвиенко Ливанова во время его выступления перед представителями верхней палаты парламента в рамках правительственного часа, сообщают «Известия».

Министр разгадать загадку не смог, сославшись на то, что дети лучше умеют отвечать на подобные нестандартные вопросы.

Ну, во-первых, сама стилистика загадки. Как будто гастарбайтер какой-то писал. Что такое «четырки» и «растопырки», объяснить сложно. Оказывается, что это корова. Обратите на это внимание, — подчеркнула глава Совета Федерации.

Министр пообещал выполнить просьбу спикера. Как отмечает издание, «загадку гастарбайтера» нетрудно найти в «Пословицах русского народа» Владимира Даля. В полном варианте загадка звучит следующим образом: «Четыре четырки, две растопырки, седьмой вертун». Правильный ответ, действительно, корова.

Также Ливанову пришлось отвечать на вопросы о сокращении преподавательского состава, о возможном запуске программы по увеличению количества мест в дошкольных образовательных учреждениях для детей до 3 лет (не планируется), о концепции единых учебников и о других актуальных для Минобрнауки проблемах.

Ответы министра в большинстве своем были также неутешительными.

Ссылка на первоисточник
наверх