На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТехРосИнфо

26 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • x x
    А зачем выручку оставлять а иностранных банках???Зюганов раскритик...
  • ольга решетникова
    Эту таблетку "будет проглатывать" человек, почувствовавший свою тягу к алкоголю, желающий остановиться.В России зарегист...

Плюсы и минусы МФЦ



Система многофункциональных центров (МФЦ) формируется в России уже несколько лет, т. е. начало было положено еще до вступления в силу постановления Правительства РФ № 000, предъявляющего требования к организации работы многофункциональных центров.

Путь развития системы МФЦ за эти годы можно назвать интенсивным и поступательным.

По всей стране было открыто более 13 тысяч точек предоставления государственных услуг, а охват населения ими составил порядка 90%.

Позитив наблюдается в следующем: МФЦ способствуют упрощению длительных и некомфортных процедур предоставления различных услуг, также центр выполняет работу, ы которой нуждается не только для конкретный субъект, но и группа людей – в таких случаях, как правило, речь идет об общественно значимых вопросах. Не менее важным моментом является исключение возможности коррупции в таких структурах, ведь в процессе взаимодействия с МФЦ юридические лица и отдельные физические особы не контактируют с конкретными представителями власти – общение происходит с непредвзятыми и незаинтересованными лицами.
Доступность и сосредоточенность процесса в одном месте – обратившись в организацию, не придется иметь дело с бумажной волокитой.

А с 2017 года гражданам стала доступна еще одна полезная услуга по получению загранпаспорта. Практически 80% актуальных госуслуг приходится на деятельность МФЦ.
Каждый центр предоставляет более 100 банковских и 250 государственных и муниципальных услуг.


Но центр "Мои документы". все-таки еще не очень доступен для граждан проживающих в отдаленных регионах России и областях.

Работа в этой сфере налаживается, каждый месяц в различных городах нашей необъятной открывается несколько новых офисов. Только в ноябре этого года в г. Казани открылся дополнительный офис МФЦ на базе отделения Сбербанка, в Ставрополе мобильный пункт МФЦ развернули в штабе отделения МЧС края, а в центре Ростове МФЦ открылся в офисе Промсвязьбанка.

Функционирование данных центров это невероятно важный шаг на пути борьбы с бюрократией и коррупцией на местах.

Ссылка на первоисточник
наверх